Круглый стол «Реклама в СМИ: сработает или нет?»
Компания Древо приняла участие в круглом столе на тему: «Оптимизация расходов на рекламу и эффективные инструменты привлечения клиентов». Организатором мероприятия выступили газета «Новости рынка недвижимости» и журнал «Самарский коттедж».
Современные экономические реалии вносят свои коррективы в рекламные бюджеты. Как правильно распределить денежные потоки и выбрать эффективный канал коммуникации? — этот вопрос стал главной темой обсуждения. В мероприятие приняли участие более 50 крупных компаний, среди которых не только представители застройщиков, девелоперов и риэлтерских агентств, но также крупные отраслевые СМИ и эксперты строительной отрасли.
Выбранный организаторами формат встречи позволил каждому участнику высказать свое видение ситуации. И хотя мнения зачастую были диаметрально противоположные, все сошлись в одном – во главе угла стоит продукт и его качество.