День компании «Древо» в call-центре CCM
27 ноября в call-центре CCM прошел клиентский день.
Мероприятие проводится с целью повышения лояльности операторов к компании-партнеру и ее клиентам. С call-центром CCM ДСД «Древо» сотрудничает уже более 3 лет. Он обеспечивает информационную поддержку отдела продаж компании Древо, оказывая консультационные услуги покупателям жилья. В клиентский день зал call-центра был забрендирован в корпоративном стиле компании «Древо», операторам раздали подарки и буклеты с информацией о компании и ее проектах.
Мероприятия дня состояли из двух основных частей, в первой — операторы приняли участие в интерактивной игре «Создай образ клиента». В ходе, которой участникам предложили визуализировать образ клиента, с которым они общаются ежедневно. Во второй половине дня состоялся тренинг, направленный на повышение коммуникативных навыков. В обеденный перерыв все собрались на праздничное чаепитие.
Как отметила руководитель call-центра CCM Ольга Гришухина: «Подобные мероприятия положительным образом сказываются на эмоциональном отношении к компании-партнеру и повышают у операторов уровень позитивного восприятия клиента».